3 вопроса для создания позиционирования в Instagram
Для того, чтобы начать продавать в Instagram и получать оттуда клиентов необходимо четко сформулировать "шапку" профиля и наполнить профиль правильным контентом, контентом, который будет вызвать доверие у вашей целевой группы и мотивировать их на покупку ваших товаров и услуг.
Сегодня остановимся именно на создании правильной "шапки" профиля в Instagram. Для начала нужно понять вашу роль, и это не про социальную роль - муж, жена, и т.д. Это про роли: предприниматель, собственник бизнеса, эксперт. Это то то кем вы являетесь в профессиональной деятельности, ваша основная квалификация.
Второй момент - четко обозначить свои бизнес-проекты, про что они, о чем, для кого и какой результат привлекут в жизнь ваших Клиентов.
Третий момент, создать дополнительное пространство для того, чтобы посмотреть более детально что вы предлагаете, почитать о вас, ваших проектах, перейти на ваш личный блог или персональный сайт. Для этих целей можно использовать, например, расширенную версию Taplink - это мультиссылка для Instagram.
Если у вас еще не бизнес профиль, то переведите личный аккаунт в формат бизнес аккаунта. Это позволит добавить контакты для связи с вами и дополнительные функции по продвижению вашего профиля.

Очень важно уделить внимание именно контенту, который вы будете размещать. Но о контенте и создании контент-плана мы поговорим в следующей статье, согласны? Для вас эта тема интересна? Поставьте лайк или напишите комментарии, чтобы я понимала, какая информация для вас будет максимально полезна в данный момент.
Вам понравилась эта статья?
Светлана Колесникова
CEO агентства BRAND IT! Практикующий бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда предпринимателя.
У меня высокий уровень компетенций в PR, маркетинге, личном брендинге. Опыт предпринимательской деятельности и создания бизнес-проектов 8 лет.

Чем я полезна, в чем ценность услуги бренд-продюсер:
1. Лучшее понимание себя, своих сильных и слабых сторон, раскрытие уникальности своей личности;
2. Создание грамотной презентации персоны в публичном поле, обретение статуса на рынке;
3. Помогаю правильно себя преподнести, найти оптимальные инструменты для популяризации и повышения известности среди своей целевой аудитории;
4. Слежу за репутацией в сети, формирую положительное мнение людей о персоне;
5. Помогаю продвигать бизнес с помощью своих социальных медиа, формировать доверие и приверженность к бизнес-бренду, увеличивать стоимость бренда на рынке;
6. Помогаю создавать и продвигать продуктовую сетку компании на рынке;
7. Создаю коммуникации с партнерами и клиентами компании.
facebook / Instagram
Made on
Tilda