Как создать стратегию личного продвижения?
Стратегия продвижения личного бренда - это основа, путь, который необходимо пройти для того чтобы ваш личный бренд стал известен и популярен, а ваши услуги и товары востребованы на рынке.
Каждый клиент, который обращается в наше агентство личного брендинга BRAND IT! после первичной консультации получает детальную стратегию по развитию собственного бренда. Без стратегии невозможно куда-то идти, это как путь и этапы, которым необходимо следовать чтобы получить эффективный и работающий личный бренд.
Хочу поделиться с вами своим опытом построения стратегии продвижения личного бренда, то на что я опираюсь и на что обращаю внимание. Для начала, необходимо собрать информацию о человеке, сфере деятельности, целях и задачах. Для этого в процессе разговора я прохожу по следующим пунктам.

1. Цели и задачи продвижения личного бренда. Для чего человеку нужен личный бренд, как он его будет использовать, какие задачи решать, а главное какого результата хочет достичь;
2. Сфера деятельности, в которой работает человек, что за рынок? Какие услуги или товары продает? Как до этого получал клиентов? В чем специфика именно его услуги? Какие инструменты использует сейчас?;

3. Какие подтвержденные компетенции есть у этого человека и почему клиент будет покупать услуги или товары именно у него? В чем уникальность именно его предложения?.


Ответы на эти вопросы позволят понять какие точки коммуникации выбрать, какие инструменты и на какие инструменты взаимодействия с целевой группой стоит обратить особое внимание.
Пункты стратегии, которые мы всегда обозначаем:
1. Цели и задачи продвижения личного бренда;
2. Точки контакта с целевой группой (социальные медиа, персональный сайт, порталы и другие источники, СМИ, YouTube или авторский блог на Яндекс Дзен);
3. Стратегия продвижения в выбранных точках контакта (поэтапное решение для достижения поставленных целей и задач: первое, второе, третье ...);
4. Маркетинговые инструменты для продвижения бренда (перечень инструментов);
5. Бюджет на продвижение бренда (примерные цифры для реализации маркетинговой стратегии);
6. Дополнительные инструменты, которые не входят в перечень основных.
Важно, создав стратегию, четко придерживаться ее выполнения. Совершать действия регулярно и смотреть за эффективностью этих действий. Корректировать и дополнять стратегию, чтобы получить в итоге хороший результат.
Вам понравилась эта статья?
Светлана Колесникова
CEO агентства BRAND IT! Практикующий бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда предпринимателя.
У меня высокий уровень компетенций в PR, маркетинге, личном брендинге. Опыт предпринимательской деятельности и создания бизнес-проектов 8 лет.

Чем я полезна, в чем ценность услуги бренд-продюсер:
1. Лучшее понимание себя, своих сильных и слабых сторон, раскрытие уникальности своей личности;
2. Создание грамотной презентации персоны в публичном поле, обретение статуса на рынке;
3. Помогаю правильно себя преподнести, найти оптимальные инструменты для популяризации и повышения известности среди своей целевой аудитории;
4. Слежу за репутацией в сети, формирую положительное мнение людей о персоне;
5. Помогаю продвигать бизнес с помощью своих социальных медиа, формировать доверие и приверженность к бизнес-бренду, увеличивать стоимость бренда на рынке;
6. Помогаю создавать и продвигать продуктовую сетку компании на рынке;
7. Создаю коммуникации с партнерами и клиентами компании.
facebook / Instagram
Made on
Tilda