Личный бренд. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

В важности личного бренда сомневается разве что ленивый. Социальные сети, медийные пространства, публичность в любом ином выражении буквально толкают всех и каждого на продвижение имени, бизнеса/ товара/ услуги.

Те, кто вникают в теорию глубоко, на практике показывают более или менее хорошие результаты. Те, кто создают личный бренд «на авось», сталкиваются с выгоранием из-за отсутствия даже минимального успеха. И первые и вторые совершают ошибки. Как правило, одни и те же.

Топ-5 ошибок по продвижению личного бренда:

1. Стараться всем угодить. Запомните: недовольные «товарищи» - были, есть и будут. Для того, чтобы не терять боевой настрой, важная задача - избавляться от тех, кому с вами не по пути. Даже если это - друг, брат, сват. Базовая аудитория должна состоять из тех, кому вы по душе. Именно этот костяк своей поддержкой способен перевернуть ваш мир в сторону успеха.

2. Хотеть «всё и сразу». Посмотрим правде в глаза, Москва строилась не сразу, большинство миллиардеров переживали банкротства, да и президентом можно стать, долгое время играя в КВН. Запастись терпением и укреплять стрессоустойчивость - рекомендуется. Осознать, что развитие личного бренда может занять годы - рекомендуется настоятельно.

3. Ориентироваться на тех, кто «ужЕ». Слепо. Забыв о самом главном элементе личного бренда - об уникальности. Запомните: каждый человек - индивид. Оцените ВЕСЬ свой жизненный опыт и выявите самые сильные черты. Сочетание указанного - то «семя», из которого можно вырастить прекрасный сад, огромную плантацию или озеленить всю планету.

4. Откладывать цели и планирование «на потом». С них нужно начинать. Иначе вас ждет хаос. Только четкие и реальные параметры позволят объективно оценить прогресс личностного и карьерного роста. Мечты, трансформированные в задачи, в сочетании с дедлайнами способны творить чудеса.

5. Сдаваться. Необходимо отличать усталость обыкновенную от желания все бросить, потому что «не моё». Дорогу осилит идущий.

Поделитесь своим видением или опытом «как не надо».
Made on
Tilda