Личная и рабочая страницы в социальных сетях

Вопрос, который рано или поздно задает себе каждый пользователь социальных сетей: отделять ли рабочий профиль от личного.

Сколько людей - столько мнений, но давайте посмотрим в глаза фактам:


1. Целевая аудитория. Если вы изначально создавали блог с намеком на монетизацию, тщательно подбирали ЦА и ваши подписчики одинаково рады постам о вашей личной жизни и секретам запуска онлайн-проектов/ выпечки/ сетевого бизнеса - вопрос отпадает. Если же вы понимаете, что людям нужны хлеб и зрелища, а не ваши экспертные инсайты - заводите новую страницу. В противном случае вас ожидает выгорание из-за того, что вкладываетесь больше, чем получаете.

2. Реклама. Таргет на экспертный аккаунт сработает эффективней, если его цель - увеличение клиентской базы. Отдельная реклама на личный профиль приведет аудиторию, которая будет заинтересована в вас, как в человеке. Рекомендуем сделать перекрестную ссылку в обоих профилях, тем самым вы посягнете на «двух зайцев». Успешно.

3. Качественный контент. При разделении аккаунтов вам будет легче формировать темы для регулярного постинга. Без переживаний о том, что какой-то текст не откликнется в полной мере вашим подписчикам.

Представленные пункты - основа для того, чтобы задуматься о создании отдельного профиля.

При этом важно понимать, что некоторые направления в бизнесе могут отлично сочетаться с вашим «Я» на базе одной страницы. Этого формата придерживаются многие, но КПД зависит от того, что было заложено в начало начал, стратегии продвижения бренда и регулярного анализа вовлеченности аудитории.

Примеров того, как личный бренд способствует развитию бизнеса при условии разделения этих двух аспектов - тоже достаточно: Игорь Рыбаков, Евгений Гаврилин, Евгений Черняк, Михаил Кучмент, Григорий Аветов, Дмитрий Хохлов. Интерес к тому, что представляет собой обычная жизнь и быт тех, кто уже добился высот - не ослабнет никогда. Да и доверие формируется, как правило, изначально к человеку и его опыту, нежели к самому бренду.

Согласны? Поделитесь своей историей или мнением на эту тему.
Made on
Tilda