Образовательная программа для HR специалистов, собственников бизнеса и маркетологов
"Бренд работодателя"

Сильный бренд работодателя позитивно влияет на:
  • количество и качество новых сотрудников;
  • удержание сотрудников через личную идентификацию с компанией;
  • видимость и позиционирование на рынке труда в целом;
  • защиту от негатива к компании.
Все эти факторы тесно связаны с большей прибылью и общей отдачей от инвестиций.
Наша формула эффективного образования
Современные знания + Практика (практические задания) + Развитие профессиональных компетенций (первоначальная оценка + совершенствование навыков + итоговая работа)
Главное о программе:
1
Когда? Сколько?
Продолжительность обучения 2,5 месяца + отчетная работа + итоговая аттестация
2
Формат обучения
Online, 1,5 часа в неделю + практическое задание
3
Профессиональный результат
Получение современных знаний и навыков в области HR брендинга, приобретение новых важных для результата компетенций
4
Подтверждение квалификации
Сертификат об окончании + итоговый лист аттестации с приобретенными знаниями и отработанными навыками

»
Задать вопрос по программе
в WhatsApp
Как мы совершенствуем компетенции специалиста
Первоначальная оценка компетенций при поступлении на программу
Определение компетенций, которые необходимо развивать именно для этой должности
Постепенное развитие компетенций в процессе прохождения программы теория + практика + отработка навыков
Итоговая аттестация с выявлением результата наработки новых навыков, знаний и компетенций
Стоимость программы:
Оплата 100%
35 000Р
Оплата частями (3 мес/мес)
15 000Р
Выставить счет на оплату
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Кому будет максимальна полезна и эффективна эта программа:
Действующим HR в компании
На данный момент эти знания и навыки необходимы для успешного развития в своей профессии
Предпринимателям и собственникам бизнеса
Развивайте и совершенствуйте свой бизнес бренд среди соискателей и кандидатов. Становитесь работодателем, у которого хочется работать!
Маркетологам компании
Улучшайте репутацию компании, совершентсвуйте маркетинговые активности, повышайте рейтинг компании на рынке!
Программа обучения:
Модуль 1: Бренд работодателя как инструмент удержания сотрудников: строим с 0 или проводим аудит каналов
  • Удержание сотрудников — многогранный процесс. Как напрямую влиять на вовлечённость и удовлетворённость коллег?
  • Из чего складывается вовлечённость и удовлетворённость?
  • Адаптация: когда ее стоит завершить?
  • Внутренние соцсети как инструмент накопления и распространения знаний
  • Как выстроить коммуникации — соцсети как инструмент формирования внутренних сообществ
  • Обзор лучших систем для общения с сотрудниками и выстраивания процессов: jira, miro, trello, telegram
  • Разбираем метрики удержания и способы влияния
  • Создаем программы амбассадорства в соцсетях
  • Измеряем эффективность удержания — уровень удовлетворенности и вовлеченности. Бизнес-эффект от повышения
    Модуль 2: Позиционирование бренда работодателя. EVP - ценностное предложение работодателя
    • Роль бренда работодателя в бизнес-стратегии компании
    • Основы бренд-менеджмента и коммуникационной стратегии (платформа бренда, атрибуты, позиционирование)
    • Ценностное предложение работодателя (коммуникационная и креативная составляющие)
    • Каналы коммуникации и точки контакта с ЦА
    • Разработка и внедрение EVP (инструменты, фреймворки, аналитика и KPI's)
    Модуль 3: Стратегический бренд работодателя Достижение долгосрочных целей
    • Проведение стратегического аудита брендинга работодателя
    • Проведение анализа внешнего рынка с использованием методологии PESTEL для понимания ключевых тенденций
    • Передовые внутренние и внешние методы исследования бренда работодателя для разработки стратегии EVP
    • Формирование бренда работодателя
    • Адаптация и реализация Дорожной карты бренда работодателя
    • Разработка архитектуры бренда работодателя.
      Модуль 4: Строим бренд работодателя в социальных сетях. Соцсети как инструмент привлечения сотрудников. Сохранение лояльности
      • Как решить проблему привлечения тех самых кандидатов?
      • Как выстроить стратегию привлечения в соцсетях? Какие вакансии целесообразно продвигать?
      • Как выстроить воронку привлечения, правильно определить задачи для соц. сетей?
      • Определяем соц. сети и способы привлечения
      • Выстраиваем взаимодействие с PR, другими центрами экспертизы HR, marketing, social media
      • Определяем регулярность контента и единые правила в коммуникациях бренда
      • Выставляем метрики (текучесть кандидатов на испытательном сроке до года) для определения эффективности привлечения
      • User generated content
      • Внутренние внешние коммуникации: интранет и соцсети для привлечения контента
      Модуль 5: Как построить EVP в своей компании? Продвигаем бренд работодателя — как выстроить коммуникацию с сотрудниками
      • Как убедить стейкхолдеров в необходимости работы с брендом работодателя?
      • Инструменты построения EVP — с чего начать работу?
      • Изучаем внутренние качественные и количественные исследования
      • Подход к проведению фокус-групп
      • Что такое глубинное интервью и как его проводить?
      • Продвижение EVP среди сотрудников. Каналы коммуникации
      Модуль 6: Разбираем применение EJM (карта опыта сотрудника) в HR-сфере
      • Что такое Employee Journey Map и как его составить?
      • Какие бывают точки контакта и как их определять?
      • Что такое Jobs to be done и почему аудиторию стоит определять через эту модель?
      Модуль 7: Связь опыта сотрудников и клиентов компании
      • Приведение опыта кандидатов и сотрудников в соответствие с позицией и ценностями вашего бренда
      • Связь между взаимодействием с клиентами и сотрудниками
      • Современные практики в развитии опыта бренда. Какую роль играет HR брендинг
      • Понимание взаимосвязи между ценностью работника, клиента и акционера
      • Согласование стратегии бренда работодателя и бренда потребителя
      • Сегментирование персонала для оптимизации опыта работы с сотрудниками
      • Активизация ценностного предложения вашего работодателя (EVP) на протяжении всего жизненного цикла сотрудника
      • Локализация стратегии бренда вашего работодателя для оптимизации его значимости.
      Модуль 8: Будущие тенденции в брендинге работодателей
      • Как выглядит "Будущее работы"? Какой будет HR бренд в будущем?
      • Ключевые технологические и социальные тренды, определяющие будущее брендинга работодателя
      • Индивидуальная настройка и персонализация опыта сотрудников
      • Будущее сотрудника и кандидата
      • Опыт работы в компании
      • Разработка 3-летнего плана и прогноза для стратегии бренда вашего работодателя.
      Итоговая аттестация по программе
      Сдача итогового теста и проверка преподавателем, отчет для работодателя
      Знания/навыки, которые вы получите на программе "Бренд работодателя"
      1
      - Знание каналов (внешние ресурсы, отзывы, мнение сотрудников и тд)
      - Умение управлять отношением к работодателю
      - Проведение аудита по каждому каналу
      - Умение управлять впечатлением
      2
      - Повышение ценности работодателя на рынке
      - Управление рисками и сокращение затрат на подбор и адаптацию
      - Актуальные ценности кандидатов и компании
      - Формирование бренда на каждом этапе подбора (от описания вакансии до процесса адаптации)
      3
      - Оформленный бренд с описанием каждого уровня и инструментов влияния
      - Алгоритм позиционирования для «нужных» кандидатов
      - Распределение ответственности за позиционирование
      - Перепозиционирование под стратегические цели компании
      4
      - Оформление и заполнение соц.сетей под задачи
      - Подсчет показателей эффективности активности в соц.сетях
      - Составление контент плана на период
      - Правила коммуникации для сохранения имиджа
      5
      - Анализ влияния разных внутренних факторов на бренд
      - Формирование целей работы с брендом каждого ответственного
      - План внедрения в практику задач по работе с брендом
      Основа коммуникации
      6
      - Определение пути кандидатов в компанию
      - Управление впечатлением на каждом из этапов
      - Усиление «слабых» мест
      - Управление лояльностью действующих сотрудников
      7
      - Определение пути кандидатов в компанию
      - Управление впечатлением на каждом из этапов
      - Усиление «слабых» мест
      - Управление лояльностью действующих сотрудников
      8
      - Фокусирование сотрудников на основной цели компании
      - Просчет рисков влияния негативного HR бренда на рынок клиентов
      9
      - Инструменты стимулирования клиентского спроса через работу с сотрудниками
      - Профилактика рисков, связанных с нелояльным отношением сотрудников
      10
      - Система изменений рынка труда
      - Составление плана развития бренда с учетом тенденций и изменения рынков
      - Гибкость бренда как обязательное условие развития
      - Определение перспективных задач работы с брендом
      Мнение людей о наших образовательных программах
      Подайте заявку на образовательную программу или получите консультацию
      Начните движение к реализации профессиональной цели!
      Преподаватели программы
      Каждый из этих людей имеет колоссальный опыт в HR и брендинге
      Юлия Овечко - основной преподаватель программы
      Работа по России, представительства в СФО executive и командный коуч, бизнес-тренер, создатель «Международная академия корпоративных тренеров», учредитель и руководитель Учебного центра «Сибирский коуч-центр»
      - Более 13 лет опыта разработки и проведения профессиональных бизнес-тренингов.
      - Учредитель «Сибирский коуч-центр». - Бизнес-коуч, ментор, член ICF.
      - Специалист по оценке проф.компетенций
      - Тренер Международного университета
      Global Coaching.
      - Практик применения типологии DISC.- Опыт управления отделом активных продаж. - Опыт открытия филиала в сфере В2В.
      Роман Пустовойт
      SEO Human Code
      Human Code - агентство, занимающиеся созданием новых и развитием растущих брендов с фокусом на глубокой стратегической проработке.

      Исследования, маркетинг, стратегия, концепции.
      Магистр социологии НИУ ВШЭ, НГУ, Шанинка (МВШСЭН). Опыт в маркетинге 8 лет, 5 лет - в академической науке. Руководство проектами по исследованиям, позиционированию, осуществление стратегического консалтинга и работа с креативными и брендинговыми агентствами. Преподаватель в нескольких школах брендинга.
      Светлана Колесникова
      SEO агентства личного брендинга BRAND IT!
      CEO агентства BRAND IT! Бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда собственника бизнеса, персональный PR агент.

      У меня высокий уровень компетенций в PR, маркетинге, личном брендинге. Опыт в создании и продвижении личных брендов более 6-ти лет. Диплом коуча ICF.

      Сотрудничаю с известными предпринимателями и медными персонами.
      Получить подробную консультацию по программе
      Политика обработки персональных данных
      Made on
      Tilda