Главное о программе:
1
Когда? Сколько?
Продолжительность обучения 3 месяца + дипломная работа + практика у реального работодателя
2
Формат обучения
Online, 1,5 - 3 часа в неделю + практические занятия
3
Профессиональный результат
Получение современных знаний и навыков в области брендинга, хорошая высокооплачиваемая работа
4
Подтверждение квалификации
Сертификат об окончании и практика у реального работодателя с возможным трудоустройством
Получить консультацию руководителя программы
Политика обработки персональных данных
По данным сервиса Head HanteR, февраль 2020
27 809 вакансий
Профессия бренд-менеджер востребована. Работодатели каждый день ищут качественные и квалифицированные кадры.

Заработная плата менеджера среднего звена ~ 150 000* рублей
(* по статистике городов-миллионников)
Стоимость программы:
Оплата 100%
26500Р
Оплата частями (мес)
2435Р
Программа профессия "Бренд-менеджер"
26500
р.
Комплексная программа по обучению профессии "Бренд-менеджер"
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Телефон
Payment method
Знания/навыки, которые вы получите на программе "Бренд-менеджер"
Бренд менеджмент совмещает в себе как креатив, так и аналитику. Соответственно, развивать вы будете как soft, так и hard skills
1
Коммуникативные навыки
Так как общаться нужно ОЧЕНЬ много (как внутри компании, так и с внешними партнерами)
2
Креативное мышление
Важно чтобы потребителю было интересно стать частью бренда и выделить его на фоне конкурентов
3
Навыки лидирования проектов & тайм менеджмент
Необходимый навык собрать людей вместе и четко следовать дедлайнам (то есть деликатно мотивировать коллег)
4
Стратегическое мышление
Сможете видеть развитие бренда в разных временных рамках
5
Аналитический склад ума
Разовьете способность идентифицировать взаимосвязи между цифрами и делать выводы на их основе
6
Работа с базами данных Nielsen / GFK / IMS, Excel и PowerPoint
Это необходимые софты для эффективной работы в профессии
Кому будет максимальна полезна и эффективна эта программа:
Действующим PR и бренд-менеджерам
Расширьте границы своих компетенций, овладейте современными инструментами и навыками, создавайте, внедряйте и зарабатывайте!
Предпринимателям и собственникам бизнеса
Развивайте свой бизнес-бренд, мыслите стратегически, внедряйте инструменты, растите и масштабируйтесь!
Фрилансерам и удаленным сотрудникам
Осваивайте новую профессию, совершенствуйтесь, работайте из любой точки мира, путешествуйте и достойно зарабатывайте!
Подайте заявку на образовательную программу или получите консультацию
Начните движение к реализации профессиональной цели!
Что вас ждет на программе:
1
Отработка знаний и навыков на реальных проектах
На программе вы будете работать над реальными проектами и задачами. А если у вас есть свой проект, вы можете под нашим руководством создать свой уникальный бренд.
2
"Живое" общение с преподавателем
Обратная связь, поддержка, помощь и кураторство эксперта в сфере брендинга на протяжении всей программы и даже после ее прохождения.
3
Библиотека знаний и много дополнительных материалов по брендингу
Мы дадим вам доступ к большой базе материалов, видео лекций по созданию и продвижению бренда, а так же чек-листы, шаблоны документов и многое другое.
4
Поддержка от команды института, реальная помощь в практике и трудоустройстве
Поступив на нашу программу вы получите общение в полноценном профессиональном комьюнити, всегда будете ощущать поддержку коллег со всей России. А так же получите возможность пройти стажировку и устроиться на работу вашей мечты.
Пройдите реальную практику и попробуйте побыть в профессии бренд-менеджера.
Мы уверены, вам понравиться!
Преподаватели программы
Каждый из этих людей имеет колоссальный опыт в создании и продвижении бизнес брендов
Станислав Окрух
SEO SmartHeart
Станислав реализовал более 100 проектов, включая бренды международного уровня, в таких сферах как: энергетика, IT и технологии, недвижимость, медицина, HoReCa, ритейл, территориальный брендинг. Работал и реализовывал сильные проекты для таких брендов как: Ingrad, Yandex, Ростелеком, Шоколадница, Mail.ru, Парк Сокольники, Колди, МонАрх, Sminex, MR Group, Rocket Fit, STONE HEDGE, ФСК Лидер, o1 properties, Монолит Холдинг, Arcon, Hutton Development и т. д.
Стас Ферберс
Руководитель digital-агентства «Bargana»
Стас работает в сфере SMM уже более пяти лет, основал агентство, которое уже в первый год работы реализовало свыше 30-ти проектов. На данный момент в команде работает более 20 специалистов. Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд «DESSANGE», международный бренд обуви Converse, крупнейшая сеть грузинских ресторанов в Санкт-Петербурге«Чито Гврито», и многие другие.
Татьяна Шашлова
CEO & Founder в RADAR Agency
RADAR Agency входит в состав Ассоциации Брендинговых Компаний России и Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Реализовано более 100 проектов, сотрудничали с такими брендами как: Gohnson&Gohnson, TELE2, MAKFA, ВТБ. Реализуют системный подход на этапе стратегии и планирования, перфекционизм на этапе воплощения, партнерство с командами клиента.
Программа обучения:
Модуль 1: Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции
3 часа теории, 4 часа практики
Поймете роль и значимость продвижения бренда для роста бизнеса, узнаете как разрабатывать бренд и какие шаги предпринимать в этом направлении. Узнаете и поймете смысл профессии бренд-менеджер.
    Модуль 2: Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами
    6 часов теории, 8 часов практики
    Исследовательский блок. В этом модуле вы научитесь как проводить анализ конкурентов, рынка и особенностей вашего продукта и продуктов конкурентов. Сможете создать отличительное и уникальное позиционирование, которое позволит выглядеть более выигрышно на конкурентном рынке.
    Это позволит отстроится и весть свою стратегию продвижения, которая будет эффективно продвигать бренд на рынке.
    Модуль 3: Бренд-ориентированный маркетинг
    6 часов теории, 8 часов практики
    В этом модуле вы освоите концепции бренда и их эволюцию. Поймете как принимать решение по выбору модели: от no name до бренда. Изучите визуальные и вербальные идентификаторы бренда. Выполните практическое задание по разработке бренда с нуля.
      Модуль 4: Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда
      3 часа теории, 4 часа практики
      Этот модуль направлен на то, чтобы вы научились понимать и систематизировать информацию о рыночной нише, в которой находится ваш бренд, понимали и умели анализировать целевую аудиторию бренда, могли вносить корректировки и дополнения по ходу реализации брендинговой стратегии.
      Модуль 5: Разработка стратегии и управления брендом
      9 часов теории, 12 часов практики
      В этом модуле вы рассмотрите понятия зонтичные бренды и правила их расширения. Поймете из чего состоит и какова структура стратегии продвижения бренда. Как эта стратегия разрабатывается (на примере реальных кейсов). Как управлять портфелем брендов. И как оценить экономическую эффективность вложений в маркетинговую активность компании (на примере реальных кейсов).
      Модуль 6: Коммуникации бренда
      6 часов теории, 8 часов практики
      В этом модуле вы изучите и поймете что такое контент и креатив в коммуникациях. Что такое омникальные коммуникации (медиана-цифровые), BTL коммуникации и показатели эффективности BTL, TTL коммуникации и показатели TTL, Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике). Поймете и создадите коммуникационную стратегию компании и научитесь оценивать ее эффективность (разбор на реальных кейсах).
      Модуль 7: Внедрение и развитие бренда
      5 часов теории, 6 часов практики
      Этот модуль один из самых объемных и практических. Вы научитесь определять миссию бренда, видение, сформируете позиционирование компании, визуальные образы и ассоциации, зададите стиль и эмоциональный настрой коммуникаций бренда в публичном поле. Разберетесь как работают каналы продвижения, какие метрики нужно и важно учитывать для успешного формирования бренда, узнаете как анализировать и влиять на KPI.
        • Модели и концепции описания бренда
        • Позиционирование бренда
        • Элементы платформы бренда
        • Коммуникационная платформа бренда
        • Креативная платформа бренда
        • Медийная стратегия бренда
      Модуль 8: Аудит и оценка стоимости бренда
      3 часа теории, 4 часа практики
      В этом модуле вы изучите методы измерения степени приверженности к бренду, сможете сделать мониторинг положения бренда на рынке, провести аудит бренда, и сможете выявить показания к ребрендингу. Поймете как проводить оценку стоимости бренда и как охранять бренд как объект интеллектуальной собственности.
      Модуль 9: Юридические аспекты брендинга
      3 часа теории, 4 часа практики
      Этот модуль направлен на получение знаний в области юридической защиты, понимания прав и обязанностей действий в публичном поле. Вы узнаете какие нормативные акты регулирую эту сферу, определите самые важные моменты, которые помогут грамотно и профессионально заниматься продвижением бренда на рынке.
      Модуль 10: Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом
      6 часов теории, 8 часов практики
      Как управлять портфелем брендов? Такая ситуация встречается достаточно часто, когда компания имеет несколько продуктовых линеек и брендов. Этот модуль позволит вам понять как работать с портфелем брендов наиболее эффективно. А так же даст вам понимание что такое HR-бренд, для чего он нужен и как его развивать на благо компании.
      Модуль 11: Как использовать личный бренд для продвижения бизнеса
      3 часа теории, 4 часа практики
      Модуль расскажет о том, что такое личный бренд, как использовать силу личного бренда на благо развития компании. Какие практические инструменты есть для развития личного бренда, показатели эффективности и результативности.
      Защита дипломной работы
      Сдача итоговой дипломной работы комиссии. Назначение практики у работодателя.
      Получить консультацию руководителя программы
      Политика обработки персональных данных
      А что после прохождения обучения?
      Практика + Трудоустройство
      Пройдя обучение и защитив отчетную работу вы получаете доступ к практике у реального работодателя с возможностью трудоустройства и выбора.
      01
      Профессиональное сообщество
      Пройдя обучение вы приобретаете не только знания и навыки, востребованные на рынке, но и свое комьюнити для общения, поддержки и обмена опытом.
      02
      Доступ к эксперту
      Пройдя обучение, вы остаетесь в контакте с преподавателем, экспертом на рынке. У вас всегда есть ментор, которому вы можете задать вопрос.
      03
      Записаться на прохождение программы:
      Оплата 100%
      26500Р
      Оплата частями (мес)
      2435Р
      Как оплатить частями?
      Как оплатить от юридического лица?
      Задать вопрос
      Мнение людей, которые уже с нами сотрудничали
      If a building becomes architecture, then it is art
      Made on
      Tilda