Кто такой бренд-менеджер, что делает?
Важность бренд-менеджера для бизнеса:
- Создает ценность продукта и бренда в глазах потребителя;
- Дифференцирует компанию от конкурентов;
- Создает доверие и лояльность к бренду среди потребителей;
- Мобилизирует ресурсы команды и сотрудников компании.
По данным сервиса Head HanteR, Январь 2021
27 807 вакансий размещено работодателями в разных городах России
Профессии, связанные с продвижением бренда компании востребованы и высоко оплачиваемы. Работодатели каждый день ищут качественные и квалифицированные кадры.

Заработная плата менеджера среднего звена ~ 120 000* рублей
(* по статистике городов-миллионников)
Наша формула эффективного образования
Современные знания +
Опыт (практика в реальном агентстве) +
Работа
(свое рекрутинговое агентство) +
Развитие личностных качеств (проф диагностика и выработка навыков)
Главное о программе:
1
Когда? Сколько?
Продолжительность обучения 3 месяца + дипломная работа + практика у реального работодателя
2
Формат обучения
Online, 1,5 - 3 часа в неделю + практические занятия
3
Профессиональный результат
Получение современных знаний и навыков в области брендинга, хорошая высокооплачиваемая работа
4
Подтверждение квалификации
Сертификат об окончании и практика у реального работодателя с возможным трудоустройством

Прийти на живой вебинар по ближайшей теме и посмотреть как проходит обучение
Запись в WhatsApp
Развиваем в вас основные навыки успешного человека
Эти навыки являются обязательными для специалиста "нового времени"
Коммуникация, управление командой и проектами
Креативное и системное мвшление
Стресс-менеджмент
Управление своими и чужими ресурсами
Эмоциональный интеллект
Решение проблем и принятие решений
Кому будет максимальна полезна и эффективна эта программа:
Действующим PR и бренд-менеджерам
Расширьте границы своих компетенций, овладейте современными инструментами и навыками, создавайте, внедряйте и зарабатывайте больше!
Предпринимателям и собственникам бизнеса
Развивайте свой бизнес-бренд, мыслите стратегически, внедряйте инструменты, растите и масштабируйтесь! Отправляйте на обучение своих маркетологов и помощников!
Фрилансерам и удаленным сотрудникам
Осваивайте новую профессию, совершенствуйтесь, работайте из любой точки мира, достойно зарабатывайте удаленно!
Стоимость программы:
Оплата 100%
26500Р
Оплата частями (мес)
2435Р
Знания/навыки, которые вы получите на программе "Бренд-менеджер"
Бренд менеджмент совмещает в себе как креатив, так и аналитику. Соответственно, развивать вы будете как soft, так и hard skills
1
Коммуникативные навыки
Так как общаться нужно ОЧЕНЬ много (как внутри компании, так и с внешними партнерами)
2
Креативное мышление
Важно чтобы потребителю было интересно стать частью бренда и выделить его на фоне конкурентов
3
Навыки лидирования проектов & тайм менеджмент
Необходимый навык собрать людей вместе и четко следовать дедлайнам (то есть деликатно мотивировать коллег)
4
Стратегическое мышление
Сможете видеть развитие бренда в разных временных рамках
5
Аналитический склад ума
Разовьете способность идентифицировать взаимосвязи между цифрами и делать выводы на их основе
6
Работа с базами данных Nielsen / GFK / IMS, Excel и PowerPoint
Это необходимые софты для эффективной работы в профессии
Мнение людей о наших образовательных программах
Программа обучения:
Модуль 1: Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции
Поймете роль и значимость продвижения бренда для роста бизнеса, узнаете как разрабатывать бренд и какие шаги предпринимать в этом направлении. Узнаете и поймете смысл профессии бренд-менеджер.
    Модуль 2: Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами
    Исследовательский блок. В этом модуле вы научитесь как проводить анализ конкурентов, рынка и особенностей вашего продукта и продуктов конкурентов. Сможете создать отличительное и уникальное позиционирование, которое позволит выглядеть более выигрышно на конкурентном рынке.
    Это позволит отстроиться и весть свою стратегию продвижения, которая будет эффективно продвигать бренд на рынке.
    Модуль 3: Бренд-ориентированный маркетинг
    В этом модуле вы освоите концепции бренда и их эволюцию. Поймете как принимать решение по выбору модели: от no name до бренда. Изучите визуальные и вербальные идентификаторы бренда. Выполните практическое задание по разработке бренда с нуля.
      Модуль 4: Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда
      Этот модуль направлен на то, чтобы вы научились понимать и систематизировать информацию о рыночной нише, в которой находится ваш бренд, понимали и умели анализировать целевую аудиторию бренда, могли вносить корректировки и дополнения по ходу реализации брендинговой стратегии.
      Модуль 5: Разработка стратегии и управления брендом
      В этом модуле вы рассмотрите понятия зонтичные бренды и правила их расширения. Поймете из чего состоит и какова структура стратегии продвижения бренда. Как эта стратегия разрабатывается (на примере реальных кейсов). Как управлять портфелем брендов. И как оценить экономическую эффективность вложений в маркетинговую активность компании (на примере реальных кейсов).
      Модуль 6: Коммуникации бренда
      В этом модуле вы изучите и поймете что такое контент и креатив в коммуникациях. Что такое омникальные коммуникации (медиа-цифровые), BTL коммуникации и показатели эффективности BTL, TTL коммуникации и показатели TTL, Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике). Поймете и создадите коммуникационную стратегию компании и научитесь оценивать ее эффективность (разбор на реальных кейсах).
      Модуль 7: Внедрение и развитие бренда
      Этот модуль один из самых объемных и практических. Вы научитесь определять миссию бренда, видение, сформируете позиционирование компании, визуальные образы и ассоциации, зададите стиль и эмоциональный настрой коммуникаций бренда в публичном поле. Разберетесь как работают каналы продвижения, какие метрики нужно и важно учитывать для успешного формирования бренда, узнаете как анализировать и влиять на KPI.
      - Модели и концепции описания бренда;
      - Позиционирование бренда;
      - Элементы платформы бренда
      - Коммуникационная платформа бренда;
      - Креативная платформа бренда;
      - Медийная стратегия бренда.
      Модуль 8: Аудит и оценка стоимости бренда
      В этом модуле вы изучите методы измерения степени приверженности к бренду, сможете сделать мониторинг положения бренда на рынке, провести аудит бренда, и сможете выявить показания к ребрендингу. Поймете как проводить оценку стоимости бренда и как охранять бренд как объект интеллектуальной собственности.
      Модуль 9: Юридические аспекты брендинга
      Этот модуль направлен на получение знаний в области юридической защиты, понимания прав и обязанностей действий в публичном поле. Вы узнаете какие нормативные акты регулирую эту сферу, определите самые важные моменты, которые помогут грамотно и профессионально заниматься продвижением бренда на рынке.
      Модуль 10: Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом
      Как управлять портфелем брендов? Такая ситуация встречается достаточно часто, когда компания имеет несколько продуктовых линеек и брендов. Этот модуль позволит вам понять как работать с портфелем брендов наиболее эффективно. А так же даст вам понимание что такое HR-бренд, для чего он нужен и как его развивать на благо компании.
      Модуль 11: Как использовать личный бренд для продвижения бизнеса
      Модуль расскажет о том, что такое личный бренд, как использовать силу личного бренда на благо развития компании. Какие практические инструменты есть для развития личного бренда, показатели эффективности и результативности.
      Защита дипломной работы
      Сдача итоговой дипломной работы комиссии. Назначение практики у работодателя.
      Подайте заявку на образовательную программу или получите консультацию
      Начните движение к реализации профессиональной цели!
      Преподаватели программы
      Каждый из этих людей имеет колоссальный опыт в создании и продвижении бизнес брендов
      Роман Пустовойт
      SEO Human Code
      Human Code - агентство, занимающиеся созданием новых и развитием растущих брендов с фокусом на глубокой стратегической проработке.

      Исследования, маркетинг, стратегия, концепции.
      Магистр социологии НИУ ВШЭ, НГУ, Шанинка (МВШСЭН). Опыт в маркетинге 8 лет, 5 лет - в академической науке. Руководство проектами по исследованиям, позиционированию, осуществление стратегического консалтинга и работа с креативными и брендинговыми агентствами. Преподаватель в нескольких школах брендинга.
      Светлана Колесникова
      SEO агентства личного брендинга BRAND IT!
      CEO агентства BRAND IT! Бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда собственника бизнеса, персональный PR агент.

      У меня высокий уровень компетенций в PR, маркетинге, личном брендинге. Опыт в создании и продвижении личных брендов более 6-ти лет. Диплом коуча ICF.

      Сотрудничаю с известными предпринимателями и медными персонами.
      Дарья Кульшина
      Государственный советник юстиции РФ 3 класса
      Адвокат Первой Красноярской коллегии адвокатов Красноярского края.
      Государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса.
      Юридический стаж более 13 лет, в т.ч. 9 лет в системе арбитражных судов Красноярского края.
      Специализация:
      юридическое сопровождении бизнеса;
      представительство в суде по гражданским и арбитражным делам;
      защита по уголовным делам в сфере экономики.
      В 2019 году награждена Почетной грамотой Адвокатской палаты Красноярского края.
      Активно участвует в конференциях, семинарах, профессиональных форумах.
      Ведёт резонансные дела, освещаемые в СМИ.
      Чему именно вы научитесь на программе:
      1
      Проводить анализ конкурентов, рынка и особенностей вашего продукта и продуктов конкурентов
      Создавать отличительное и уникальное позиционирование для дифференциации от конкурентов
      2
      Разрабатывать стратегию продвижения бренда, управлять портфелем брендов
      Выбирать модель разработки бренда, визуальные и вербальные идентификаторы бренда
      3
      Оценивать экономическую эффективность вложений в маркетинговую активность компании
      Создавать коммуникационную стратегию компании и оценивать ее эффективность (омникальные коммуникации, BTL коммуникации, TTL коммуникации, Performance marketing)
      4
      Разберетесь как работают каналы продвижения, какие метрики нужно и важно учитывать для успешного формирования бренда, узнаете как анализировать и влиять на KPI
      Изучите методы измерения степени приверженности к бренду, сможете сделать мониторинг положения бренда на рынке, провести аудит бренда, и сможете выявить показания к ребрендингу. Поймете как проводить оценку стоимости бренда и как охранять бренд как объект интеллектуальной собственности
      5
      Как работать с портфелем брендов наиболее эффективно. Что такое HR-бренд, для чего он нужен и как его развивать на благо компании
      Развивать личный бренд руководителя компании и использовать его на благо компании
      Получить консультацию руководителя программы
      Политика обработки персональных данных
      А что после прохождения обучения?
      Практика + Трудоустройство
      Пройдя обучение и защитив отчетную работу вы получаете доступ к практике у реального работодателя с возможностью трудоустройства и выбора.
      01
      Профессиональное сообщество
      Пройдя обучение вы приобретаете не только знания и навыки, востребованные на рынке, но и свое комьюнити для общения, поддержки и обмена опытом.
      02
      Доступ к эксперту
      Пройдя обучение, вы остаетесь в контакте с преподавателем, экспертом на рынке. У вас всегда есть ментор, которому вы можете задать вопрос.
      03
      Записаться на прохождение программы:
      Оплата 100%
      26500Р
      Оплата частями (мес)
      2435Р
      Как оплатить частями?
      Как оплатить от юридического лица?
      Задать вопрос
      Made on
      Tilda