Приводим в порядок соцсети. Чек-лист по Instagram

Машулька_765_111 – как вам такой никнейм в инстаграме? Скажете, ничего особенного? А если за ним скрывается уважаемый пластический хирург Мария Антоновна Иванова? Согласитесь, это все меняет. Люди занимаются профессией и иногда упускают момент, когда личная страничка, которую заводила еще студента меда Маша, превращается в аккаунт эксперта. Потому начинать работу над личным брендом лучше с зачистки своих аккаунтов соцсетях. Предлагаю заняться этим сейчас, пока есть время (карантин, рррр!). С меня – проверочный чек-лист по каждой соцсети. Начнем с инстаграма.

Название профиля
Ник в инстаграмме должен быть недлинным и отражать то, чем вы занимаете. В случае нашего доктора, неплохим вариантом будет Mariya_Ivanova_plastic.

Шапка профиля
Шапка профиля должна показывает кто вы.
Лучше строить позиционирование по следующей схеме:
– я (определенная роль)
– кто? (предприниматель, эксперт, руководитель компании)
– помогаю кому? (целевая аудитория)
– делать что? (каких результатов достигать)

Пример:
Мария Иванова
пластический хирург
помогаю женщинам вернуть красоту
основатель клиники «Красивая грудь»
(ссылка)
Фото
Актуальность и еще раз актуальность. Убираем из профиля разудалые фото времени студентки Маши, оставляем профессиональные – это важно, не стоит экономить на фотографе, – снимки авторитетного хирурга. Аналогично с хобби. Право любого человека иметь увлечение. Однако если в аккаунте перемежаются фото эксперта и грядок с клубникой, у посетителей странички, особенно новых, может возникнуть когнитивный диссонанс.

Цвет
Аккаунт должен радовать глаз. Для этого выдерживаем ленту в единой цветовой гамме, если, это, конечно, не аккаунт художника, творящего в поп-арт. Однако фотографии лучше иметь разноплановые, опять же, чтобы их было интересно смотреть – не забываем, что инстаграм сеть для визуалов

И пара общих советов по общему ведению профессиональной страницы.

Я рекомендую выкладывать посты в соотношении 80 на 20, где 80 – профессиональные, 20 – личные. Не стоит углубляться в социальные роли – «мама троих детей, жена мужа». Другое дело, если это блог о материнстве, в котором вы делитесь секретами воспитания пяти отпрысков. Во всех остальных ситуациях подобная информация лишняя.

Как часто обновлять блог? Не чаще, чем раз в два дня. Не перекармливайте людей собой. Лучше сосредоточиться на сториз. Делитесь в ежедневных историях полезным профессиональным контентом. Он покажет, кто вы, что умеете и чем можете быть полезны.

Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях.
Made on
Tilda