Как транслировать свою экспертность?

Для транслирования своей экспертности есть множество инструментов.

Например, создание авторского контента — это ведение блога, влога, живого журнала и т.д. с вашим участием в главной роли. Необходимо выбрать тему, определить концепт, стратегию продвижения. И после этого начинать регулярно выдавать контент, одновременно с продвижением в своих медиа и рекламным продвижением.

Транслировать свою экспертность возможно через участие в профильных премиях и рейтингах. Это тоже хорошо работает, так как говорит о том, что вы уже доросли до соревнования с сильными участниками рынка.

Вы можете преподавать для других людей, групп людей, в учебных заведениях. Это также будет говорить о том, что вы действительно экспертны в той теме, в которой развиваетесь как профессионал и специалист.

Отдельным инструментом является выпуск книги по тематике вашей экспертности. Книга — это отличный вариант для передачи всех ваших знаний, накопленных за весь период вашей профессиональной деятельности. Для того, чтобы напечатать книгу необходимо сперва составить план будущей книги, после чего по этому плану раскрыть каждую часть, желательно разбавить текст "живыми" кейсами из вашей практики. После написания основных частей книги, лучше отдать ее редактору для наведения порядка и правильной формулировки основных мыслей в тексте. После редактуры можно предлагать вашу рукопись издательствам. Для того, чтобы издательство заинтересовалось в выпуске книги за свой счет, необходимо представить план по продажам и PR продвижение, которое вы будете совместно с издательством реализовывать. Если у вас уже есть своя лояльная аудитория, то продать книгу будет легче, а следовательно переговоры с издательством будут достаточно понятные и простые.

Как вариант авторского контента я хочу еще рассказать про запись авторского подкаста. Это аудио контент, который вы можете разместить на различных площадках, таких как Sound Cloud и Iphon подкасты. Подкаст может быть как монолог с заданной темой и информацией, так и в формате интервью. Старайтесь не делать хронометраж более 15 мин, учтите, что слушатель вас не видит, регулируйте тембр речи, чтобы было интересно и не скучно.


Made on
Tilda