Что можно показывать при продвижении личного бренда? Объективно: во все времена людям хотелось одного - хлеба, денег, зрелищ.
«Хлеб». Где и что вкусно поесть. Как сэкономить на питании. Как спустить месячную зарплату, поужинав в ресторане. Популярные салаты на Новый год. Как организовать банкет/ семейные посиделки и не остаться банкротом…
«Деньги». Как заработать миллион (желательно, не выходя из дома). Как вывести бизнес в киберпространство. Во что инвестировать. Во что инвестировать, если инвестировать нечего. Финансовые взлеты, падения. Кейсы. Разбор ошибок при развитии бизнеса. Кредиты. Кармический менеджмент…
«Зрелища». Путешествия, быт, работа, учеба, спорт, отдых…
Казалось бы, все элементарно. Показывай то, что показывают другие и что интересует аудиторию. Тем более одна из тенденций настоящего времени: интерес к эксперту, как к представителю «человека обыкновенного». Но. Конкуренция настолько высока, что у каждого, кто собирается выйти в публичное поле возникает резонный вопрос: «Может хайпануть?».
Наш совет: подойти к данному вопросу с умом. Изучите опыт других людей: от сценария до последствий. Оцените, насколько вам действительно это нужно.
Безусловно, пиар, даже когда он «черный» - двигатель торговли. Но грань между моралью очень-очень тонка, а реакция аудитории может быть непредсказуемой. Примеров, когда продвижение личного бренда через скандальную историю «убивала» личный бренд - предостаточно. Но однозначно предугадать исход, без профессионального анализа, невозможно.
К примеру, голосовой помощник банка «Тинькофф» исполняет такие пируэты при общении с клиентами, что если бы это сделал «простой смертный», краха бы не избежать. Да и судебных разбирательств.
Ольга Бузова не стесняется материться на камеру, да и, вообще, позволяет себе очень эпатажные финты. Однако публика прощает.
Учительница, выложившая фотографию в купальнике, лишилась работы в школе. А еще, благодаря своему поступку, стала популярной, запустила флешмоб среди учителей и получила предложение от правительства Алтайского край (!) стать ведущей социальной программы.
Пределы дозволенного - там, где заканчиваются нормы права и морали. Ведь все мы - люди.
Готовы ли вы эпатировать публику ради личного бренда? Или предпочитаете стесняться?