Личный бренд: тенденции 2020

Давайте начнем с того, что продвижение личного бренда - сама по себе тенденция. Лояльность и доверие к эксперту повышает продажи в разы. И это не голословное сотрясение воздуха. Это - факт, подтвержденный статисткой. Возможно, дело в том, что бизнес стал более понятным и доступным для широких масс. Возможно, люди устали от засилья миллионеров и иллюстраций красивой жизни (часто - фейковой). Возможно, мы - участники «большого заговора» владельцев социальных сетей, придумывающих новые алгоритмы популярности.

Не важно). Личный бренд - игра, в которую играют те люди, которые хотят подниматься по лестнице развития.

Анализ интернет - маркетинга позволяет сделать следующие выводы о трендах личного продвижения на 2020 год:

  1. Глубина экспертности. Инфобизнес достиг такого масштаба, который позволяет людям менять профессию чуть ли не каждый день. Поиск предназначения, погружение в разные сферы приводят к поверхностным знаниям и в то же время гордо поднятой голове по завершению очередных курсов: «Теперь я могу всё».
  2. Сторителлинг. Продажи в лоб - осточертели. Заход на бизнес/ товар/ услугу через поучительную историю из собственной жизни - вот то, что дает прибыль. Вы можете даже не упоминать продукт в основном тексте или видео. Важно показать, что было «до», стало «после» и что вы владеете палочкой-выручалочкой.
  3. Щедрость. Если есть опыт, смело им делитесь. Какой бы сферы он ни касался. Максимальная открытость и полезность приведет вас и ваш личный бренд к успеху. При этом не забывайте о том, что любая воронка продаж основывается на бесплатном, но качественном контенте.
  4. Честность. Этот пункт касается всего: от способов получения аудитории до трансляции продукта. Искусственный интеллект дорос до выявления экологичности. Экологичности такого уровня, что никакие SEO не помогут, в случае, если вы «хулиганите» на просторах личного бренда.
  5. Технологии: 3D фото, панорамные видео, интерактивы, криптовалюты отдельных социальных сетей. Не стоит пренебрегать и виртуальной реальностью при продвижении личного бренда. Отслеживайте, экспериментируйте, применяйте.
Самое главное, помните: личный бренд - про человека. Искренность - вот тот ключ, который позволит действительности совпадать с ожиданием и избавит от «игры одного актера» при выходе из онлайн в оффлайн.

Made on
Tilda