С чем сталкиваются все те (без исключения), кто решил покорять публичное поле?
С сомнениями:
- «Стоит ли заявлять о себе?»
- «Может еще рано?»
- «Может уже поздно?
Эти три вопроса связаны с неуверенностью в собственных силах, с конкуренцией и с отсутствием понимания:
«КТО Я».
Начнем с самоопределения. Для того, чтобы явить себя этому миру, необходимо четкое понимание своей ниши. Допустим, вы - врач. Если за годы работы вы не вылечили ни одного пациента, задайте себе вопрос: «Я точно врач?». Если за плечами сотня-другая здоровых людей, вы - ВРАЧ.
Отсюда плавно перетекаем в
анализ экспертности. Если вы думаете, что обладаете опытом выше, чем коллеги, если это подтверждено многочисленными отзывами - чего вы ждете?
Быть может вы боитесь конкуренции. Она существует не для того, чтобы ее бояться. Анализ рынка позволит вам отстроиться от многочисленных коллег и определить свою уникальность. Как следствие - повышение вашей ценности и увеличение стоимости компетентности.
И да, личный бренд предполагает доказывание экспертности в масштабе. А также популярность и известность. Со всеми вытекающими. Яхты, фотографии на обложках журналов, интервью у Ксении, Юрия или у Андрея - тоже возможная реальность.
Определите уровень готовности к другой жизни, движению в ее сторону и действуйте. Не забудьте о самом главном, от чего нужно отталкиваться при решении вопроса: «Быть или не быть личному бренду».
Определите свою миссию. Зачем? Для чего? Почему?Стив Джобс развернул мир технологий, движимый целью: Внести свой вклад в мир. Джо Диспенза ставит во главу угла помощь людям. Тони Роббинс видит жизнь, наполненную радостью через бескорыстное вкладывание души в дело, которое вдохновляет. Эти примеры приведены не просто так. Это - показатель того, как НАДО.
Готовы к развитию личного бренда?
Или еще стесняетесь?