Личный бренд: продвигать нельзя бездействовать.

С чем сталкиваются все те (без исключения), кто решил покорять публичное поле?

С сомнениями:

  1. «Стоит ли заявлять о себе?»
  2. «Может еще рано?»
  3. «Может уже поздно?
Эти три вопроса связаны с неуверенностью в собственных силах, с конкуренцией и с отсутствием понимания: «КТО Я».

Начнем с самоопределения. Для того, чтобы явить себя этому миру, необходимо четкое понимание своей ниши. Допустим, вы - врач. Если за годы работы вы не вылечили ни одного пациента, задайте себе вопрос: «Я точно врач?». Если за плечами сотня-другая здоровых людей, вы - ВРАЧ.

Отсюда плавно перетекаем в анализ экспертности. Если вы думаете, что обладаете опытом выше, чем коллеги, если это подтверждено многочисленными отзывами - чего вы ждете?

Быть может вы боитесь конкуренции. Она существует не для того, чтобы ее бояться. Анализ рынка позволит вам отстроиться от многочисленных коллег и определить свою уникальность. Как следствие - повышение вашей ценности и увеличение стоимости компетентности.

И да, личный бренд предполагает доказывание экспертности в масштабе. А также популярность и известность. Со всеми вытекающими. Яхты, фотографии на обложках журналов, интервью у Ксении, Юрия или у Андрея - тоже возможная реальность.

Определите уровень готовности к другой жизни, движению в ее сторону и действуйте. Не забудьте о самом главном, от чего нужно отталкиваться при решении вопроса: «Быть или не быть личному бренду». Определите свою миссию. Зачем? Для чего? Почему?
Стив Джобс развернул мир технологий, движимый целью: Внести свой вклад в мир. Джо Диспенза ставит во главу угла помощь людям. Тони Роббинс видит жизнь, наполненную радостью через бескорыстное вкладывание души в дело, которое вдохновляет. Эти примеры приведены не просто так. Это - показатель того, как НАДО.

Готовы к развитию личного бренда?
Или еще стесняетесь?

Made on
Tilda