Береги честь смолоду или как не потерять лицо в кризис

На днях мне попалась новость про предпринимателя, который раздал жителям своего городка 44 тысячи медицинских масок, причем все населении города - 34 тысячи человек. То есть каждый получил по маске, а кто-то и не по одной.

Такие вещи вселяют в меня уверенность, что все будет хорошо. Перед лицом общей опасности люди сплотились и поддерживают друг друга. И в бизнесе тоже.

Десятки онлайн-платформ открыли бесплатный доступ к своему контенту на время карантина. Это и образовательные – Нетология, Skilbox, и детские – Учи.ру, и книжные – «ЛитРес», и онлайн-кинотеатры Ivi, Okko, и многие другие. Яндекс https://business.yandex.ru/aid запустил программу, которая позволяет небольшим компаниям не останавливать рекламу в это нелегкое для бизнеса время. По сути, площадка просто дарит 15 тысяч рублей каждому, кто в этом нуждается.

Я на 100% уверена, что такой подход окупится.

Опять же пример из новостей, теперь отрицательный. Некая компания, которая торгует медицинскими масками, взяла и подняла цены в пять раз. Как говорили в одной рекламе – «Все равно купят». Действительно, сегодня купят, потому что деваться некуда. Но что будет завтра, когда жизнь вернется в обычное русло? С кем останется клиент – с тем, кто не бросил его в трудных обстоятельствах, или тем, кто наживался на его проблемах?

Репутация компании, лояльность к бренду – это все об этом, о порядочном и честном поведении по отношению к клиентам и партнерам, вне зависимости от обстоятельств. Сейчас все мы проходим проверку на прочность. И это очень подходящее время для брендов показать лучшее, что в них есть.


Made on
Tilda