Удаленные сотрудники, как находить, управлять и ставить задачи. Мой опыт

Ещё пару лет назад я решила для себя, что хочу создавать удаленную команду и не привязываться географически к месту. Я ценитель свободы и люблю находится в комфортном для себя месте, при этом не прерывая рабочие процессы.

Самое сложное было адаптироваться к тому, что человека нет физически, соответственно возникало масса вопросов: Он вообще работает? Что делает сейчас? А вдруг пропадёт? Как управлять процессом? Как анализировать результат? И массу других тревожных мыслей.

После перебора десятка людей, образовался костяк команды, люди ответственные, понятные и фундаментальные. Мы используем софты для удаленного общения и в целом всех это стало устраивать. Онлайн совещания в zoom, постановка задач в Trello, crm в Битрикс, рабочие чаты в телеграме.

Конечно, доверительные отношения в онлайн строятся дольше. Но! Строятся тем не менее. Ну не может человек притворяться «одуванчиком» долгое время, если он на самом деле «кактус». Через пару недель общения всем все понятно.

Если человек ответственный, доброжелательный, заинтересованный он таким будет и через 2 недели и через два месяца. Обычно слив происходит через неделю общения. То есть человек для себя понимает то или не то, готов или не готов. На этот счёт, я перевела в электронный формат всю информацию из головы. Характеристики продукта, скрипты, формат общения, ответы на вопросы, и и.д. Приходит новый человек - читает, изучает и вперёд. Систематизация очень экономит время руководителю.
Made on
Tilda