Чем заняться в карантине? Топ-3 книг о личном брендинге, которые стоит прочесть, пока сидишь дома

Коронавирус из Китая замедлил жизнь по всей планете. Компании переводят сотрудников на удаленную работу, свежеприехавшие отпускники сидят в домашнем карантине.. Не будем унывать, а постараемся провести освободившееся время с максимальной пользой – займёмся самообразованием. Хочу поделиться списком моих любимых книг по личному брендингу. Если вам интересна эта тема, но руки до нее не доходили, сейчас самое время изучить матчасть, тем более что многие книжные сервисы, например, «Альпина», «Литрес» и Storytel, стали бесплатными. Надо пользоваться.

Книга №1. «Фрипаблисити. Как прокачать личный бренд без бюджета» Екатерины Иноземцевой

Катя Иноземцева – основатель онлайн-школы FreePublicitySchool, колумнист Forbes, спикер конференции TEDx (!) и в целом известная медийная персона. В книге она рассказывает, как с помощью публикации в СМИ, выступлений и вебинаров предприниматели и эксперты могут продвигать себя бесплатно. Книга очень полезна начинающим. Все по делу, читается легко, много реальных советов. Рекомендую.

Книга №2. «Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться» Юргена Саленбахера

Юрген, преподаватель и коуч, представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Идея в том, чтобы помочь человеку выйти из состояния неопределенности, понять, что делать дальше, разбудить творческие способности, чтобы придумывать бизнес-идеи. Для лучшего понимания системы в книге приводятся девять практических упражнений. В общем, бери и делай.

Книга №3. «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» Байрона Шарпа

Брайн, директор Института маркетинговых наук при Университете Южной Австралии, приводит научные данные о том, почему люди покупают. Благодаря этой работе я стала гораздо лучше понимать, как использовать законы маркетинга при выстраивании стратегии продаж. Отличная книга для всех, кто хочет с нуля разобраться в основах продвижения современных брендов.

И закончу свой мини-обзор фильмом. Уж очень он в тему. Называет «Хвост виляет собакой». Режиссер Барри Левинсона снял эту ленту в1997 году, но актуальности она не потеряла, скорее наоборот. Фильм том, как можно легко манипулировать общественным мнением в собственных интересах. Плюс в главных ролях прекрасные Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман.

Made on
Tilda