«Давайте без меня».
Можно ли продвигать личный бренд без участия клиента?

Это был брутальный мужчина, с бородой и в татуировках. На вид – типичный байкер. – Ого, – подумала я, – наверное из мотосалона. Не угадала. Оказалось, что Сергей – назовем его так – вместо с партнером владеет сетью кальянных. Он хотел увеличить количество подписчиков в своем инстаграме с тысячи до 30 тысяч. Задача вполне выполнимая, если бы не одно но. Продвигать нужно кальянный бизнес, но Сергея с ним не связывать. Да, в его личном аккаунте с мотоциклами и тату черепов. Да, логики тут нет, не ищите, я пыталась :-)

Мы предложили Сергею в блоге позиционировать себя не как собственника бизнеса, а как предпринимателя-эксперта, который рассказывает как вести дела на примере сети кальянных. И уже почти договорились, когда он спросил «Слушайте, а мне что, придется в этом участвовать? Я думал, что вы все возьмете на себя». В итоге проект так и не запустили.

Вывод из этой истории простой: продвижения личного бренда без вас, без вашей личности и личного участия не бывает. Мы в BRAND IT! только помогаем представить вас максимально выгодным образом. Мы заворачиваем, упаковываем, презентуем, распространяем, но мы не создаем продукт. Продукт – это вы, ваш бизнес, ваши услуги и ваша экспертность. Решившись на продвижение личного бренда, нужно быть готовым к серьезной работе. Но эта работа выведет вас на другой уровень жизни и доходов. Продолжение следует...

Made on
Tilda