Как выйти на ВИП-аудиторию в городе,где никого не знаешь

Эта история произошла совсем недавно. К нам в агентство BRAND IT! обратилась Татьяна, бизнес-вумен с нестандартным запросом. Она занимается туризмом – организует авторские туры и вполне успешно. Так было, пока не случился переезд. Татьяна сменила город и осталась без клиентов. Выйти на нужную аудиторию, а в случае ВИП-туризма это весьма обеспеченные люди, в чужом городе без знакомств – задача непростая. Но мы смогли :) Первые заявки Татьяна получила уже в первый месяц работы над личным брендом. Как? Рассказываю.

По моему предложению и, конечно, с помощью BRAND IT, Татьяна запустила Ютуб-канал про путешествия. Каждый выпуск включал интервью с человеком, побывавшем в стране, которой посвящена программа. А интервьюировать предполагалось людей из нужной целевой аудитории.

Такой подход позволял убить двух зайцев сразу: с одной стороны, Татьяна получала прямые знакомства с ВИП-персонами – какой бы ВИП ты не был, поделиться воспоминаниями о какой-нибудь экзотической поездке вряд ли откажешься. Я бы точно не отказалась, только спросите. С другой, канал продвигал ее как эксперта, работал на создание личного бренда.

Правильно выбранный канал коммуникации не мог не сработать. Как и говорила, заявки пошли уже в первый месяц. Дальше было только лучше.

Уверена, многие читающие этот текст сейчас думают: «Конечно, у нее наверняка опыт был, я бы вот так сразу в Ютуб не смог(ла), страшно же!». И тут мы плавно подходим к еще одной важной теме. Запуск личного бренда – это всегда мощная внутренняя прокачка. Как и любой рост, не обходится без выхода из пресловутой зоны комфорта, без изменения себя. Как пережить этот процесс максимально комфортно, больше того – научиться получать от него удовольствие?

Об этом в следующих блогах.
Made on
Tilda