Это страшное слово метрика (на самом деле нет)

После долгих раздумий, сомнений и колебаний вы решились сказать «Да». «Да, я хочу продвигать личный бренд. Я готов(а) потратить на это время и деньги», после чего, совершенно разумно обратиться в агентство BRAND IT! На первой же встрече там вы услышите слово «метрика». И на второй, и на третьей – оно будет преследовать вас постоянно. Так что же это такое?

Метрика – это показатель, который позволяет оценить то или иное действие. Метрикой может быть аудитория в соцсетях, количество лайков, репостов, заявок и уникальных посетителей, число отписок от рассылки или жалоб на спам и т. д. и т. п. С помощью метрики можно понять, что изменилось в результате предпринятых активностей – как в количественном выражении, так и в процентном.

Есть мнение, что личный бренд представляет собой нечто эфемерное, черную дыру, куда ты вкладываешься без особой надежды на отдачу. «Может потом, лет через пять что-то выстрелит», – примерно так. На самом деле все по-другому. Личный бренд – абсолютно монетизируемая история, способная принести ощутимый результат уже в первый месяц работы. Он выражается в деньгах, новых заявках и клиентах. Метрики помогают отследить эти показатели.

Метрики определяются по каждому каналу отдельно. Подбор самих каналов тоже дело сугубо индивидуальное и очень интересное. Как это происходит, расскажу в следующем посте. Узнаете, как завоевать vip-аудиторию в чужом городе, где тебя никто не знает.

Made on
Tilda