Кому нужен личный бренд? Типология клиентов по версии BRAND IT!

Дизайнер Женя очень любила свою работу. Занималась она квартирами, чаще обычными, но бывали и дорогие эксклюзивные, вроде лофта для семьи банкира. Однако чего-то не хватало. После 10 лет проектирования жилья, пусть даже самого навороченного и стильного, хотелось другого – более интересных проектов, клиентов из других городов, признания в конце концов.

Женя подумала и пришла за помощью к нам в агентство BRAND IT!. Мы сели, поговорили, все проанализировали и составили план действий. В случае Евгении приоритетом было выстраивание коммуникации со СМИ и транслирование экспертности. Создав репутацию, представив Женю как эксперта в своей области мы автоматически добивались поставленных целей. Это в теории. На практике получилось ровно то же.

За полгода – столько длиться стандартный контракт – мы превратили Женю в местную знаменитость. О ней заговорили, стали приглашать на интервью, она стала гораздо известнее в профессиональном сообществе. Как следствие, появились новые клиенты, в том числе из других городов, и новые проекты дизайна кафе и ресторанов, к чему она и стремилась.

Истории Жени очень показательна. Такие клиенты составляют порядка 80% тех, кто обращается к нам в агентство. Работать с ними легко и приятно. Как правило, это очень адекватные люди (бывают и другие, еще расскажу:-) с понятными целями. Личный бренд им нужен, чтобы повысить стоимость своих услуг или продвинуть бизнес. И они хотят конкретного измеряемого результата.

Как измерить эффективность работы агентства личного брендинга? Как понять, что все ваши вложения не зря? Об этом в следующих блогах.

Made on
Tilda